Думаю поднимать пост не имеет смысла, поэтому до окончания рассказа прода будит появляться тут.
Название: Дышать тобой
Автор: Извр@щеночк@, Olla017
Бета: Starry heights
Пейринг : Мариэль/Стефан
Рейтинг: NC – 17
Размер: миди
Жанр: ангст, роман, я бы сказала драма и как не странно юмор, совсем чуть-чуть.
Предупреждение: Насилие, жестокость. В конце- флафф.
Дисклеймер: Герои мои, имею их как хочу.
Отношение к критике: Только по делу.
Краткое содержание: Вампиры, эльфы, война, рабство.
читать дальшеМариэль:
Я уже, кажется, говорил, что страх – это одно из самых сильных чувств. И готов повторить это еще много раз. Сейчас я не боялся за самого себя, сейчас я боялся за жизнь другого человека, что очень не свойственно мне, но я боялся за своего любимого. И это намного хуже страха за свою жизнь.
Я ни на минуту не отходил от кровати эльфа. Стефан лежал бледный, его дыхание было тихим, ну, хоть дышал. Я прошу всех темных вампиров, чтобы он пришел в себя. Я созвал все лучших лекарей и врачей. Около двух суток они не могли нормализовать его состояние.
Сейчас уже прошла неделя с того дня, как я нашел Стефана умирающим на полу в своей комнате. Это самые страшные семь дней в моей жизни. Я практически ничего не ел и совершенно перестал спать. Сидел и держал моего любимого эльфа за руку. Себастьяна, а я был уверен, что это именно он виновен в произошедшем, никто не видел в замке и его окрестностях. Никто даже не мог вспомнить такого заключенного. Ни по имени, ни по описанию. Словно его не существовало, будто это призрак. Но я знал точно, что рано или поздно я найду его и отомщу за все. Лишь бы только Стефан выжил.
Одним вечером, когда я все также сидел у постели любимого, дверь в комнату открылась и внутрь вошла моя мама. Мне было приятно ее видеть. Так не хватало присутствия и поддержки кого-то близкого. Отец каждый вечер заходил, с минуту смотрел на меня и снова выходил, а так хотелось, что бы кто-то был рядом, поддержал. И вот вернулась мама. Она, ничего не говоря, просто прошла в комнату, присела рядом и обняла меня за плечи. Не знаю, сколько мы так сидели, но я начал засыпать.
- Спи, мой хороший, тебе нужно отдохнуть.
***
Сколько я спал – понятия не имею, но когда я открыл глаза, то за окном уже была ночь. Испуганно поднявшись, что Стефан все также лежит бессознания, а у его постели сидит моя мама.
- Долго я спал?
Мама взглянула на часы и, улыбнувшись, ответила:
- Почти сутки. Ты даже будучи младенцем столько не спал. Как вспомню, сколько мы с твоей бабушкой и няней пытались уложить тебя хоть на несколько минут, то становится не по себе.
- Я не спал уже неделю. Старался не спать.
- Этот эльф так тебе дорог?
- Он именно тот, кого я хочу видеть рядом с собой всю оставшеюся жизнь.
- Сынок, я понимаю, что ты молод и несмотря не на что не лишен романтизма, но все же, жизнь длина, особенно у высших рас. Готов ли ты к вечности рядом с эльфом? Я могу тебе найти замечательную девушку нашей расы.
- Мам, ты же знаешь, что девушки меня совершенно не интересуют.
- Ну, тогда парня. А этого эльфа держи при себе, как игрушку, как было уже со многими. Не связывай свою жизнь с ним.
- Мне не нужен никто, кроме Стефана. Я сам не ожидал от себя такого, но это не прихоть.
- Минутная блажь? Увлечение? Как это не назови, но я больше, чем уверенна, что это пройдет.
- Это не блажь и не увлечение. Мама, ты всегда меня понимал. Была мне не просто родителем, но и сестрой, и подругой. Пойми же меня и сейчас. Мне пришлось очень долго добиваться Стефана. Еще ни для кого я такого не делал; за время, проведенное с ним, я понял, что наши расы многого не знают друг о друге. Только то, что хотим знать, и не замечаем очевидного. Стефан не просто эльф - он из королевской семьи. Он наследный принц, от которого отказались. И не спрашивай о том, почему от него отказались и как он попал к нам в рабство. Я не знаю, и не узнаю до того, пока он сам не захочет мне рассказать.
- Ох, сынок, я так и знала, что тут что-то не так. Вот почему ты обратил свое внимание на этого этьфа. Он из королевской семьи, а откуда ты знаешь, что он не добровольно отправился к нам в рабство? Может это такой тактический ход? Узнает наши слабые места и сообщит отцу?
- Не надо так говорить! Я доверяю Стефану. И мне безразлично его происхождение. Будет он хоть совершенно нищим, хоть безродным! Он самое дорогое для меня существо! Он не способен на обман!
- А то, что он скрывает причину, по которой от него отреклись и отправили в рабство? Это не лож?
- Было бы ложью, если бы он мне соврал, чтобы я только не спрашивал о случившемся. Я тебя, мам, не узнаю. Тебя словно подменили!
- Да, Милана, мне кажется, что это не ты! – на пороге моей комнаты стоял отец.
- Я волнуюсь за своего единственного сына. Тебе ведь он безразличен!
- Не ругайтесь! Отец, что известно о Себастьяне?
- Ничего. Такое ощущение, что его никогда не существовало. Я даже обратился к эльфийскому правителю и он проверил все свои архивы и негде нет упоминания о эльфе с таким именем.
- Да что же это такое? Я должен ему отомстить! Никто не может причинить вред моему любимому безнаказанно. А если он не выживет?
- И не мечтай. Я слишком люблю жизнь, - донесся тихий шепот с постели.
- Стефан! – Я тут же приблизился к нему и упал на колени около постели. – Стефан, ты жив! Милый, родной, любимый!
По моим щекам побежали слезы.
- Милый, что случилось? Я, как только узнала, так сразу вернулась. - Я повернул голову. На пороге комнаты, чуть позади отца стояла… моя мама.
продолжение в коментах
@темы:
слэш,
В процессе,
Мои работы,
Ориждинал,
"Дышать тобой",
NC-17
Hino Yomikuro, и как только догадалась?
tereza1973, у нас может быть все!
радостно вздыхаю. Спасибочки!tereza1973, узнаешь в скором времени.
Hino Yomikuro, у меня были такие мысли, но нет.
Мариэль:
- Милый, что случилось? Я, как только узнала, так сразу вернулась. - Я повернул голову: на пороге комнаты, чуть позади отца стояла… моя мама.
Все присутствующие в комнате смотрели на нее с непониманием. Она невозмутимо прошла в комнату и, окинув присутствующих надменным взглядом, проговорила:
- Мне кажется, я слишком многое пропустила. Мне уже нашли замену?
В один момент со всех, кто находился в комнате, словно спало оцепенение. Я крепче прижал Стефана к себе, отец перекрыл входную дверь, Мама…, та, которая хотела отговорить меня жениться на Стефане, попыталась проскользнуть к выходу. Та, что только что вошла, стояла и все так же надменно смотрела на саму себя. Пожалуй, только Стефан оставался неподвижен. Он никак не отреагировал на мои объятия, а я смотрел на первую маму?!
Мне казалось, что это все просто ночной кошмар и на самом деле ничего не было. Ни войны, ни долгих лет мучений, ни постепенного сближения со Стефаном. Ничего. И я сейчас проснусь и рядом мой бывший любовник. Но я так и не проснулся, а кошмар на яву продолжался.
Женщина, предположительно моя мать, стоявшая посреди комнаты и смотревшая на свою полную копию, улыбнулась и спокойно проговорила:
- Вот, я думала, что и мой муж, и мой сын, умные вампиры. И эльфов я дураками не считала никогда. И что же получается. Вас всех смог обмануть какой-то болван. Неужели вы считаете, что я, жена короля, способна одеться так безвкусно, ярко и вызывающи? Я, очевидно, переоценила умственные способности своих домочадцев.
Не до конца понимая, о чем она говорит, я посмотрел на женщину, которая медленно, но верно двигалась к двери. Действительно, как же я не заметил сразу. Несомненная дисгармония в одежде и макияже. Моя мать никогда бы не оделась так безвкусно. Её макияж совершенно не подходил к цвету ее глаз и уж тем более к цвету платья. А само платье было чересчур откровенным, лишь немного прикрывая грудь. Видно не один я обратил на это внимание. Отец, еле уловимой волной магии закрыл дверь. Теперь только с его разрешения можно выйти из комнаты. А уж он, я уверен, никого не выпустит.
- И кто же посмел принять мой облик? Мариэль, ты даже не догадываешься? Помнишь, ты мне рассказывал? – А теперь я точно был уверен, что вот она, моя мама. Но я не верю в то, что это действительно он.
- Нет, мам, я не верю, он не способен.
- А ты спроси у него.
Я снова пристально посмотрел на копию своей матери.
- Нет, этого не может быть.
Того, кого я сначала принял за свою маму, улыбнулся. Совершенно дикая, хищная улыбка заиграла на прекрасных губах, и через мгновение перед нами стоял Себастьян. Стефан испуганно сжался. Я начал гладить его по плечам, пытаясь успокоить. У меня не осталось сомнений, что под личиной эльфа - шлюшки стоит мой бывший любовник. И действительно, мгновение и на месте Себастьяна стоял высокий красивый вампир. Стефан дернулся и теснее прижался ко мне. Ни отец, ни мать никак не отреагировали на происходящее.
- Ха-ха-ха. Не ожидал? А я говорил, что рано или поздно отомщу, – Начал говорить он спокойно. – Все шло по плану, но только твоя мамаша не вовремя вернулась.
Тут произошел выброс магии и Сойер, так звали вампира, отлетел к стене.
- Никто не смеет ТАК говорит о моей жене, - Мой отец был взбешен. Обычно, когда он в таком состоянии, означает, что не за горами очередная война. Я тоже был зол. Этот мерзавец, причинил вред МОЕМУ Стефану, который сейчас жался ко мне, а по его щекам текли слезы. Лишь только моя мама оставалась невозмутимой. Она отошла в сторону и села в кресло, стоящее у камина. Как мудрая женщина она предпочитала не вмешиваться в разборки.
- Как ты посмел? – прошептал я. – Зачем?
- А ты так и не понял? Я объясню. – Сойер говорил спокойно, но при этом его опутали магические нити, но не мои и не папины; мама все-таки не удержалась. – Я завидовал тебе. Желал оказаться на твоем месте. С самого начала. Сначала дружба, потом постель. Нам было хорошо вместе, не правда ли? Но в один день я решил поделиться с тобой своим секретом, потому что верил, что ты меня поймешь. Нет, ты не понял. Прогнал и кто после этого животное? Ой, а многие из здесь присутствующих не знают, о чем я говорю. Так я не спешу. Дело в том, что я не чистокровный вампир: мой папаша меня нагулял, непонятно где и с кем. Он приютил мою мамашу – шлюху и даже обещал жениться. Но как только я родился – он от неё избавился. Да-да. Я не знаю, кто моя мама. Да и не волнует меня это, мой отец правильно поступил. Мне от матери достался только один дар или проклятье? В общем, как все здесь присутствующие, могли заметить, я могу менять свою внешность и вместе с ней все остальное, запах и даже пол. Замечательно, не правда ли? Что ты там говорил, когда выставил за порог этой спальни? Что никогда не ляжешь в постель с таким существом как я? Ты сам себя обманул. Ни один раз я еще побывал в этой постели, но это было уже после войны. Ха, мой план был идеален, если бы не одно существенное «но». Это «но» ты сейчас прижимаешь к себе, мой дорогой, Мариэль. Я сам того не желая создал себе препятствие. Поимел на поле битвы смазливого эльфа, который, как оказалось, был сыном короля наших противников. И уж тем более я не мог предположить, что папенька отправит своего единственного наследника в плен. И не от меня зависело то, что именно его, этого наследничка, приставили к тебе. Но уже в моих силах было убрать его. Бедный изнеженный эльф слишком утомился от приказов. Ну, а дальше ты знаешь. Все было просто замечательно, но опять влез он, этот эльф. Как же я ненавижу эту расу. Вот я попытался его убрать окончательно, но ничего не получилось. Ты успел вовремя, у меня был шанс убить его сегодня, но опять ты проснулся. Как же я вас всех НЕНАВИЖУ. - Я слушал его и не верил. В моих руках плакал Стефан.
- Ты приговариваешься к смертной казни, - вынесла вердикт моя мать.
Стефан:
Пробуждение было не из приятных: голова и тело не выносимо болели, к тому же в комнате было слишком душно и громко. Я стал анализировать то, что последнее запечатлелось в моей голове. Это был кувшин с кровью, после этого только белый туман. К боли стала добавляться усталость, но сквозь потоки неприятных ощущений я услышал голос Мариэля, а потом глас незнакомой мне женщины. Со временем я стал понимать, о чем речь и на последнее заявление вампира, ответил:
- И не мечтай. Я слишком люблю жизнь, - после последовало мое имя и Мариэль на коленях перед моей кроватью. Я улыбнулся, все-таки хорошо, что он у меня есть. После этого, дверь в комнату отворилась и вошла элегантно одетая женщина, которая была просто копией той, которая уже находилась в помещении. Я недоуменно переводил взгляды то на одну, то на другую. Вторая женщина прошла в комнату и смерила взглядом ту, которая стояла подле моей кровати, она была разозлена; я прижался ближе к вампиру, потому что понял, что сейчас что-то произойдет. И правда: другая стала пятиться к двери, но дорогу ей преградил отец Мариэля, который смерил её подозрительным взглядом. Я, сюда по разговору, понял, что эта женщина - мать Мариэля, но вот какая из них? Затем последовала череда доказательств, кто из них подлинная королева, а после последней фразы, я догадался, кто скрывается под обликом матери Мариэля:
- И кто же посмел принять мой облик? Мариэль ты даже не догадываешься? Помнишь, ты мне рассказывал? – Я сразу подумал про Себастьяна, но как такое возможно? Я мало слышал о таком, но это действительно был Себастьян, я ближе прижался к Мариэлю, потому что в моей памяти были еще свежи воспоминания о кубке с кровью, который, возможно, мог стать для меня роковой ошибкой. Но затем эльф стал менять облик, который был мне знаком, к сожалению… Он стал тем вампиром, из–за которого я нахожусь здесь. Он засмеялся и посмотрел на меня с презрением, отчего я дернулся, ища защиту у Мариэля. После этого последовал рассказ, от которого на глаза выступили слезы, от ненависти к нему, а главное к себе. С начала рассказа я понял, что мне жал его, он прошел через многое, но это не значит, что нужно портить жизнь другим. Когда он стал рассказывать обо мне, его голос буквально сочился презрением и ненавистью, это было больно. По сути, я ни в чем не был перед ним виноват, но он со своей одержимой ненавистью к Мариэлю это просто не замечал. Слушая это заново, я понял каким я был глупцом, когда переспал с ним, но кто знал… По моим щекам текли слезы стыда, но даже следующие слова не могли спасти меня от унижения, которое я испытал после рассказа обо мне:
- Ты приговариваешься к смертной казни, - произнесла мать Мариэля.