
читать дальше
1.
Солнечные лучи проникают сквозь тонкие занавески. Скользят по письменному столу. На столе лежит неза-конченный рисунок. Красивый мужчина с ребенком на руках. Рядом карандаш. Сломанный простой каран-даш.
Солнце все выше поднималось над горизонтом и вот его лучи достигли кровати, стоящей у стены. На кровати спал парень лет семнадцати. Вот солнечные лучи осветили его лицо. Он поморщился не желая просыпаться, но некрепкий сон уже прошел. Серые глаза распахнулись, и в них отразилось непонимание. Вот пришли воспоминания и уже глаза светятся болью. Парень полежал так несколько долгих, как ему показалось, секунд, повернул голову и взгляд зацепился за альбом с карандашом. В голове парня пронеслась мысль: «Ненужная жизнь, такая же как и сломанный карандаш». На одно лишь мгновение на его глазах появились слезы, но он их сморгнул.
- Мужчины не плачут. - сказал он в пустоту комнаты и горько улыбнувшись, пошел в душ.
Водные процедуры не заняли много времени. Душ только освежил воспоминания. Стало только хуже. Не желая больше оставаться дома, парень быстро оделся, взял рюкзак с книгами и спустился тихо вниз, чтобы уйти незамеченным, но…
- Джастин, ты куда, так рано? А завтрак? – голос матери заставил его ускорить шаг и со двора он уже выбегал. Нечего не замечая, не слыша, не видя, он бежал в школу.
Джастин Тейлор, а это именно был он, был обыкновенным парнем семнадцати лет. Жил он в самой обыкновенной семье с мамой, папой и младшей сестрой. Учился в элитной школе. Что еще нужно человеку для счастья? Наверное, ничего, вот только есть одно «но», которое никак не сопутствовало человеческому счастью.
Джастин – гей. Гей, которого отвергли, отверг тот единственный, который мог понять. Нет, единственный, это не то слово, которым можно описать Брайана Кинни, но для Джастина он стал первым и единственным. Именно его Джастин рисовал прошлым вечером. Рисовал таким, каким запомнил в больнице и тех лесбия-нок. С радостной улыбкой. Именно таким Джастин хотел запомнить этого мужчину, но не как не таким, которым он его увидел вчера. Не таким, когда Брайан говорил о том, что Джастин для него никто…
Сейчас Джастин бежал в школу, чтобы там, в коридорах натыкаться на счастливые пары и знать, что сам, ни-когда не будет счастлив.
Когда Джастин добрался до школы, то в голове была лишь одна мысль: «Забыть Брайана». Зайдя в класс, Джастин поморщился. Там была группка из нескольких девочек и среди них Дафна, его подруга. Сейчас ему совершенно не хотелось никого видеть. Но судьба явно была не на его стороне. Дафна тут же подошла к Джастину.
- Привет, ну ты как?
- Нормально. И прошу, больше ничего не говори, я пришел в школу, только для того, чтобы отвлечься от мыслей о НЕМ, – Джастин старался говорить шепотом, но у него не получилось, девушки, находящиеся в кабинете, как-то странно на него посмотрели. Одна из них хотела что-то сказать, но прозвенел звонок и стали заходить другие ученики и рассаживаться по своим местам. Зашел учитель и Джастин тоже сел на свое место.
Как никогда раньше Джастин старался слушать учителей, записывать лекции. Это хоть как-то помогало за-быться, уйти от себя. Но если во время урока можно слушать учителя, то на перерыве дела обстояли не так хорошо. Дафна со своей болтовней не давала покоя. Она конечно старалась не говорить о Брайане, но к её же сожалению это получалось из рук вон плохо. Часто в её речи проскальзывали фразы так или иначе касающиеся Брайана.
К концу учебного дня Джастину было настолько плохо, что он готов был на стенку лесть. Забыть не получа-лось, помнить не хотелось. От болтовни Дафны все, или почти все узнали о его предпочтениях. Некоторые девушки смотрели на него с призрением, некоторые с обидой, а кто-то и со страхом. Парни же со злой усмешкой отворачивались.
На последнем уроке, когда Джастин путался слушать учителя перед ним на парту лег чистый листок, на нем было написано лишь несколько слов: «Не теряйся, помни, я всегда с тобой». Ничего не понимая, парень оглянул класс, но все были чем-либо заняты, поэтому определить от кого послание было невозможно. Джастин закрыл глаза и попытался успокоится. Злость на Дафну возрастала. Джастин думал, что если бы она болтала бы меньше, то было бы лучше. Эта записка Наверняка была шуткой. Он был уверен, что от шуток, насмешек и призрения среди учеников, ему не избавится. От этого становилось еще хуже.
Как спасение прозвенел звонок с урока. Джастин вздохнул с облегчением. Выйдя из класса, он направился к выходу из школы, как его догнала Дафна. Она снова что-то говорила. Не слушая её Джастин шел не смотря по сторонам. Тут что-то пошло не так. Он резко остановился. Идти домой уже не хотелось, там побыть в одиночестве не получится.
- … нужно к завтрашнему дню. Потом купить… - договорить Дафна так и не смогла.
- Дафна, я не пойду домой, извини, но мне сейчас лучше остаться одному. Джастин разворачивается и ухо-дит. Идет по коридору в поисках пустого класса.
Найти пустой класс оказалось очень легко. Зайдя вглубь класса и бросив рюкзак на пол Джастин сел за по-следнюю парту и опустил руки на парту. Веки сомкнулись сами собой. Напряжение постепенно отступало. Мир вокруг растворился, исчез. Бороться с воспоминаниями не хотелось и Джастин позволил унести себя в страну грез и желаний.
Продолжение следует…
Уважаемые читатели, пожалуйста, прошу, умоляю, оставляйте отзывы. Мне хочется знать, считаете ли вы такую сюжетную линию допустимой. С радостью принимаю и критику. Все для совершенствования, а соответственно для вашего удовольствия.
@темы: Мои работы, "Гарри Поттер", Фанфик, "Совсем другая история", NC-17, "Queer as Folk"
Как бе смелое решение
Удачи!
Довольно банально с точки зрения описания героев,ситуаций,сравнений и ситуативных элементов.
Но для начала не плохо.
И кстате: мЕшает,а не мИшает)
удачи.
тольк вопросик
почему у вас постоянно такие ошибки:
каран-даш - карандаш
лесбия-нок
ухо-дит
Зачем дефис или тире...есль это ваша задумка, чтоб слово подчеркнуть...
то она не очень удачна, тк отвлекает от самого текста и на этих словах начинаешь спотыкаться)
ох...бету бы вам))))